Войти через
Войти через

Как оснастить офис дешевой телефонной связью

Автор: Admin Дата размещения: 08.02.2017

   Написать данную статью меня сподвигло желание поделиться некоторым своим опытом в отказе от чрезмерного использования сотовых телефонов.

  Как бы не были бы хороши сотовые операторы, как бы не была удобна связь через сотовый телефон, тем не менее возникает как правило ряд качественных, финансовых и экологических проблем с ее использованием в офисе.

    На что хочется обратить в первую очередь внимание, так это на количество радиоизлучения от сотового телефона. Не думаю, что это так же полезно как быть на свежем воздухе, в частности мы проводили замеры излучения от сотовой связи в своем офисе с помощью специального оборудования и пришли к неутешительному выводу - это очень вредно. Излучение максимально в момент вызова абонента, и прикладывать к голове телефон в этот момент вообще не стоит, так же не стоит слишком долго по нему говорит, в не зависимости приложен ли телефон к уху или лежит рядом. Получив статистик от оператора по разговорам, мы выяснили, что тысячи минут ежемесячно мы разговариваем по сотовым в офисе.

    Еще один аспект, это удобство разговора и набора номера. Конечно набирать номер нового клиента, принимать звонки и разговаривать с нормального стационарного телефона удобнее, чем с сотового. При этом учитывая временами не слишком уверенный прием сигнала сотового телефона в помещении выбор опять в пользу стационара. Конечно удобно когда клиент звонит на прямую конкретному менеджеру, но что это менеджер может ответить клиенту из курилки или когда он за рулем? Часто ничего.

    Ну и конечно же вопрос финансовый, это стоимость минуты разговора. Конечно, сейчас сотовые операторы многое сделали, что бы удешевить связь, но если говорить о межрегиональных звонках и тем более международных – то тут сотовые операторы проигрывают операторам IP телефонии.

     Таким образом, выбор пал на IP телефонию. Преимущества:

1.     Мгновенное подключение.

2.     Широкий выбор прямых городских номеров по России и Миру.

3.     Многоканальность телефонных номеров.

4.     При смене местонахождения офиса номер остается.

5.     Возможность гибкой переадресации входящих звонков (включая сотовый).

6.     Возможность использование связи не только через АТС, VOIP шлюз, но и через обычный компьютер через гарнитуру или смартфон.

Не долго погуглив, наткнулись на первого же попавшегося оператора ЗАДАРМА, http://zadarma.com/?ref=57e65560dc6f4569e28c89108ab7fa1f

Подключение не заняло много времени, приобрели прямой номер по смехотворной цене в 210 рублей в месяц абон.платы, причем сам номер ничего не стоил:

    И начали работать, вначале через компьютеры, потом приобрели VOIP шлюз (благо большой выбор их есть в интернете) и подключили его к офисной АТС, теперь клиенты звонят на прямой номер, а звонок поступает свободному менеджеру, такое понятие как занятость номера пропало, т.к. телефон по умолчанию многоканальный. В вечернее или не рабочее время происходит переадресация звонка на сотовый ответственного сотрудника.

Также оказались очень удобными такие фишки как виджет «обратного звонка» и «позвоните мне»,

Которые мы прикрутили к сайту, теперь клиент может звонить или заказать звонок прямо с сайта.

Пришлась по душе и функция подключения номера 8-800, для удобства звонков для клиентов.

Поразила легкость подключения всех этих фнкций.

Вот такой вот опыт.

Наша компания может помочь Вам в настройках системы офисной связи с полезными функциями, цена вопроса ориентировочно 5 тыс. рублей, так же можем проанализировать Вашу систему связи и предложить решение (обследование 1000 рублей). 

Обращайтесь на почту -  info@remote-media-system.ru  


Как оснастить офис дешевой телефонной связью

Количество просмотров: 255 Все статьи автора: 28 »» Связаться с автором
Еще Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории:
следующие статьи
Комментарии
Комментариев нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!